Нужно ли мне присутствовать дома во время уборки?

Обычно клиенты остаются дома при первом заказе уборки в Cleangaroo. Но в следующий раз они предпочитают оставить клинеров и пойти по своим делам. Также Вы можете оставить ключи у консьержа или у Ваших соседей. Ведь уборка от Cleangaroo это не просто наведение порядка, это и освобождение Вашего времени для других дел.

Клинер приезжает с необходимым инвентарем и средствами?

Да, наш специалист укомплектован всем необходимым инвентарем и чистящими средствами.

Что делать, если клинер сломает что-нибудь в квартире?

Мы компенсируем стоимость сломанной вещи после согласования с менеджером. Но желательно заранее предупредить нас об особо хрупких вещах, находящихся в квартире.

Как происходит уборка?

В назначенное время к вам приезжает наш сотрудник со всем необходимым. Клинер использует только экологически безопасные средства, следуя четкой технологии уборки. Примерное время уборки одно-двухкомнатной квартиры — 3-4 часа, трех-четырехкомнатной квартиры — 4-6 часов. После этого вы проверяете работу, оформляете чек-лист и оплачиваете уборку удобным для вас способом.

Сколько клинеров ко мне приедут делать уборку?

Чаще всего мы отправляем одного или двоих наших сотрудников. Если у Вас одно- или двухкомнатная квартира, то мы пришлем одного мастера. Если комнат больше, то скорее всего приедут два клинера. Это позволяет сделать уборку качественно и уложиться в несколько часов.

А вдруг в квартире что-нибудь пропадёт?

До сих пор ни одного подобного случая не было. Иногда после уборки вещи могут оказаться в другом месте квартиры, но они сами собой находятся. В любом случае, наш клинер никуда не сбежит — у нас есть его паспортные данные, и если вдруг пропажа не найдётся через пару дней, мы будем разбираться.

Как мне перенести дату уборки на другой день?

Это легко, просто позвоните нам по телефону (347) 298-54-53 и сообщите новую дату. Пожалуйста, сделайте это за 24 часа до первоначально планируемой даты.